ох мужчины!!!! не понять их. а им нас . мой вчера мне сказал что если буду плохо себя вести он не будет жениться. ну ему было указанно на дверь))). так оказалось шутим-с! потом сказал что в россию не пустит меня - боится экс украдет . говорю, так кому я беременная нужна то теперь... а он говорит мнееее! сгреб меня и чуть не задушил
ОБО МНЕ:Валентин Мельников, живу и работаю в Москве и в Питере. Массажист (стаж работы с 2001 года), ведущий интернет-рассылок и создатель этого сайта (в настоящий момент Красотуля.ру один из крупнейших женских сайтов, ежедневная посещаемость сайта 22-25 тысяч человек). Почетный Член Российской Лиги Массажистов и автор нескольких книг (Подробнее об этом читайте здесь>>>>).
Рекламабум Каждый день, смотря телевизор, листая журналы, да и просто прогуливаясь по улицам, мы потребляем огромное количество рекламы. Она везде, уже как сама жизнь. Чтобы реклама запала, нет, не в душу, а в нашу голову и начала выполнять свою главную функцию – побуждать нас покупать товар этой марки, а не другой, ее надо увидеть всего семь раз. Зайдя в магазин и выбирая, допустим, моющие средства, ваша рука автоматически потянется за тем, название которого вы вчера слышали в рекламе по телевизору. И пусть оно на несколько гривен дороже другого, с которым вас еще не познакомил телевизор. В рекламе все очень красиво. Нереально красиво. Рекламные образы, как десять библейских заповедей, недостижимы. Если бы они были иными, если бы они не обещали нам рай на земле, товар бы попросту не сбывался такими темпами, а производители не получали бы такую прибыль. Человек устроен так, что ему для счастья всегда не хватает совсем чуть-чуть. И рекламщики не устают предлагать нам варианты. Счастливые люди не потребляют. Это погоня за ускользающим раем. Но чтобы сделать рекламу, которая действительно будет продавать продукт, в нее надо вложить не мало сил и денег. Кстати, существуют специальные продукты для того, чтобы картинка выглядела идеально. Например, вы листаете журнал и видите барышню, которая рекламирует новый гель для душа. Пена на ней бархатистая, воздушная… И вот вам уже тоже хочется испытать на себе это наслаждение. Но не торопитесь в магазин. Эта девушка намылена совсем не рекламируемым товаром. На нее нанесли специальное дорогостоящее средство, от которого много пены, которая не оседает. Девушку фотографировали несколько часов, настраивая свет и выбирая нужный ракурс, а пена все это время оставалась идеальной. Вы переключаете на другой канал, а там запотевший бокал пива с воздушной пеной, по стенке которого стекает капелька. У вас уже побежали слюнки. Опять спешу разочаровать. Чтоб пена не оседала, пиво взбивают в миксере, а потом пенку выкладывают ложкой, как пенку у капучино. А бокал запотел не от холода, а от специального средства. Кстати, герои роликов очень редко едят или пьют то, что рекламируют. Например, Федор Бондарчук, когда снимался в ролике для одной пивной компании за все съемки не выпил ни одного бокала пива. В следующем ролике кубики льда в бокале колы. И лед опять-таки не настоящий. Это специальный прозрачный желатин. В студии очень жарко от осветительных приборов. И ассистенты просто бы замучались бросать в стакан идеальные кубики льда. Ну, и если я теперь скажу, что пар от курицы или от супа, совсем не пар, вы не удивитесь. Да, это специальный порошок, которым посыпают еду и она несколько часов подряд может «парить». Ясное дело, что такой суп из куриного бульона никто уже есть не будет. Да и вам не советую. И, конечно же, правильно выставленный свет, от которого тело стройное, а волосы – идеально блестящие. И компьютерная графика, благодаря которой герои рекламных роликов и фотографий оказываются в сказочных местах. Ну и никогда лекарства не рекламируют больные люди. Даже если модель не выглядит совсем свежо, гримеры, осветители и компьюторщики знают свое дело на отлично. То, как действует рекламный ролик или фото, строго отслеживается заинтересованными людьми. И чем эротичнее реклама, тем выше у нее рейтинг. А природа не создала ничего эротичнее, чем женское тело. Вот оно и эксплуатируется вдоль и поперек. Сногсшибательные женщины рекламируют не только нижнее белье и одежду, а и кофе, сигареты, машины, обои, продукты питания, мыло… У рекламщиков есть стишок: «Слава тебе, обнаженная баба! Отрекламировать можешь все от пельменя до баобаба». Эти красивые женщины без признаков старения или физических недостатков вызывают в мужском организме специфические химические процессы, а у женщин – зависть и желание подражать. Но если посмотреть на увеличенное фото такой красавицы, вы на нем не заметите даже пор! Поры, мимические морщинки (даже чудесные лучики в уголках глаз), нежелательные родинки, просвечивающие капилляры, блеск кожи, целлюлит, «лишние» волоски – от всего этого избавлена красавица с помощью компьютерной программы. Покадровое превращение дряблых бедер в удивительные ножки стоит очень больших денег. Но потребитель, купившийся на рекламу, оплатит это со своего кармана. Кстати, львиную часть цены за товар составляют именно затраты на рекламу. Когда в следующий раз побежите в магазин за новой пнацеей от всех бед, помните, что именно этого и добивалась довольно большая группа людей с очень большими зарплатами. Им платят очень много, потому что прибыль от их труда – баснословная. Как избавится от этого зомбирования? Есть один рецепт. Но на не го вы вряд ли согласитесь – не смотреть хотя бы телевизор. А пока, если вы все еще кипятите, реклама идет к вам.
Пы Сы Строго не судить, вы это видете раньше корректуры и редактора
Сообщение отредактировал Nekotyanka - 23.7.2006, 14:59
Некотяныч,классная статья. Я бы еще добавила то,как реклама действует на пионеров. НАПРИМЕР ОНИ КУПЯТ ИТОТ ВИД ЧИПСОВ,потому что там есть наклейки тату, а старший в 2,5 года умел читать слово "fox",потому что только этой фирмы он хотел вещи и проверял эмблему.Это я как пионервожатая свои 5 копеек вставила
Когда же закончится этот кошмар под названием любовь????!!!!!! Проревела вчера до 5 утра, потом еле заснула. Приснился такой кошмар, что я поняла выражение "просыпаться в холодном поту". На часах было начало 8-го. Плохо мне. До безобразия просто. На выходных были с товарищем на ДР, а вчера ездили кататься на катерке по днепру... Написала ему смс, что ненавижу его. Он ответил: Спасибо :*. Я не могу заставить себя не воспринимать это так близко, не могу быть равнодушной. Мне его жутко не хватает. Не знаю, как пережила эту ночь. Не знаю, что делать.
Решила устроить себе фруктовый разгрузочный день. Съела с утра нектарин и 2 апельсина. Сижу жутко голодная....
Девочки!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ с отличными результатами и комфортными ощущениями и расслабляющий массаж от автора сайта
и форума Красотуля.ру
Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают
к сотрудничеству рекламодателей.
Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день -
это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы.
Подробнее>>>>
Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
С одним простым условием.
Разместите после материала
активную ссылку на этот сайт.
Договорились?!! :-))
Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта.
Спасибо за сотрудничество.